пятница, 1 декабря 2017 г.

Добро пожаловать в гости


Меня зовут Мария Криштова.
Я живу в Казахстане, в Актюбинске.
Сегодня я начинаю свой блог.
Приходите в гости.
Меня вдохновляет цель- развить свой бренд в интернете.

Я занимаюсь бизнесом с 2000 года.
От других отличаюсь тем,что испытываю голод к действиям.
Когда все спят, я работаю. Когда все отдыхают,я тоже работаю.


Учитель с 28 летним опытом .В своей школе интернет-предпринимательства берусь обучать тех, у кого есть страсть дойти до своей цели.


Моя миссия состоит в том, чтобы с помощью системы повысить уровень здоровья и финансового состояния моих партнеров в бизнесе.
У меня есть  революционные онлайн инструменты.
Теперь ваш бизнес станет на 90 процентов автоматизированным.
Вы получите поддержку от команды профессионалов.
У вас будет ступенчатая система обучения и два личных сайта.Ваш бизнес будет расти с помощью электронной коммерции.

Буду рада поделиться с вами успешным опытом и быть для вас полезной в сфере продвижения вашего бизнеса.
Применяйте мой опыт на практике и вам обеспечен успех.
Рассмотрите эту идею.
Она даст вам большие возможности.

7 комментариев:

  1. Удачи во всех Ваших начинаниях! !!

    ОтветитьУдалить
  2. Желаю удачи! Вы Молодец! Мы верим в ваш успех, у вас все получится ✊

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с запуском нового проекта! Ура! :) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. У Вас все получится. Вы молодец

    ОтветитьУдалить
  5. Мария, очень рада за Вас. Педагоги - народ неугомонный, всегда занимаются самообразованием и передают свои знания другим. В этом наша миссия, коллега. Блог замечательный. Дальнейших Вам творческих успехов.

    ОтветитьУдалить
  6. Нурыш Кайназарова4 декабря 2017 г. в 08:42

    Мария Андреевна, я восхищаюсь вашей целеустремленностью и усердию! У Вас большой богаж знаний!У Вас все получится! Дай Вам Бог здоровья, везения, большой,активной команды!

    ОтветитьУдалить