пятница, 1 декабря 2017 г.

Отзыв об Академии

Я влюбилась в Академию 3Steam
Она помогла мне найти нишу в интернете.
Я записалась на курс “ Технология построения дохода в сети интернет”

Стала участником бизнес – игры. Обучение бесплатное. Зато, что курсанты выполняют домашние задания им начисляют виртуальные деньги.
Программа семестра делится на 5 недель. Все студенты получают письма с инструкциями и видео шпаргалками.


Один раз в неделю проходит мастер класс, где разбираются домашние задания прошедшей недели и обсуждается план на следующую неделю.
Всего за курс 150 роликов.
Смотрим ролик, где все разжевано для максимального  понимания, потои выполняем задания. По каждому заданию отправляем отчет.

Делать задания тяп- ляп не получается. Преподаватели прекрасно преподносят материал.
К каждому курсанту прикреплен  модератор. Есть дежурный  преподаватель в оперативном чате.
В течение курса мы создаем блог.
Мне нравится 4 уровневая партнерка. Я пригласила своих знакомых на бесплатное обучение и за это получила комиссионные.

Я уверена, что к своей цели легче идти с такими профессионалами, как команда 3Steam.
Я благодарна организаторам за то что мне помогли с неба звездочку достать – узнать фишки необходимые для работы.

1 комментарий: