воскресенье, 28 января 2018 г.

Что такое МЛМ? Как выбрать сетевую компанию?


Это продвижение товаров и услуг через сеть партнеров.
Это одна из уникальных возможностей обрести финансовую свободу.
МЛМ создает личности с большой буквы, помогает приобрести уверенность.

Здесь нет понедельников,начальников, будильников.
Здесь нет обязанностей.



В МЛМ есть задачи.
-Использовать продукт, накопить опыт,
-увеличить сеть клиентов
-найти новых партнеров и передать им свой опыт.

Напомню вам небольшую историю.
Однажды у известного мультимиллиардера Дональда Трампа на семинаре спросили:

"А если бы вы сегодня начали бизнес с нуля, чем бы вы занялись?"
Подумав, прагматичный Трамп ответил:
"Я бы выбрал начинающую, молодую перспективную сетевую МЛМ компанию и стартовал бы дистрибьютером"
. В зале раздался хохот, типа: что за чушь он порет.
Трамп ответил на этот смех очень серьезно:
"Поэтому вы сидите в этом зале, а я стою на этой сцене".
Когда-то я был классическим бизнесменом, считал МЛМ бизнес чем-то очень плохим, нечестным, жульническим и мерзким.
Но, когда волей случая, я познакомился с этим бизнесом, можете смеяться надо мной, но я,
как профессионал с многолетним стажем утверждаю, круче, эффективнее, прибыльнее бизнеса нет.
Вот почему моя старшая дочь Кристина, закончив в Европе самый крутой элитный колледж, задав мне вопрос: "Папа, я хочу работать на себя, с чего мне начать?" - получила однозначный ответ: "С МЛМ компании".
Если ты мне веришь, иди в компанию прямых продаж , подписывай контракт и начинай бизнес с нуля.
Вот почему, когда младшая моя дочь школьница Елизавета, спросив меня совета, как ей провести лето, получила честный, добрый и самый полезный совет:
"Дорогая Елизавета, если ты будешь в МакДональдсе все лето мыть посуду, я буду самым счастливым отцом на свете, но
если ты займешься прямыми продажами, я буду в 10 раз счастливее".
Поймите, дорогие друзья, прямые продажи - это те самые… когда вас сто раз в день посылают нафиг,
это когда идет настоящее единоборство характеров, интеллекта, силы духа с потенциальным клиентом, это лучшая школа ораторского искусства и позитивной ментальности.
Если вы не будете успешным в сетевой компании или компании прямых продаж,
то я очень сомневаюсь в вашей бизнес проф. пригодности.
Начинается новая эра профессионального предпринимательства.
Вам стоит обратить своё внимание на сетевой бизнес.


Как выбрать сетевую компанию?

Прежде всего ищите хорошего наставника, с которым вам будет комфортно работать.
Компания должна
- иметь свои производственные базы,
-стабильно и ежемесячно выплачивать вознаграждение,
-у компании должен быть высокодоходный маркетинг план,
-она должна быть на рынке более 3 лет.
Очень важно,что компания должна иметь систему обучения дистрибьюторов.
Продукция высокого качества, полезная для людей и расходуемая.
При наличии всех этих факторов, вы можете смело подписывать контракт и стартовать, развивать свой интегральный ( на земле + в интернете бизнес).
Если вам понравилась информация, пишите комментарии,
подпишитесь на мой блог и получите две книги в подарок.
http://krishtovamariya.blogspot.com/
#интегральныйбизнесmlm

#университетИПонлайн

1 комментарий: