Оздоровительная продукция,как инструмент бизнеса.
Успешные сетевики всегда используют продукцию своей компании.
С помощью продукта мы восстанавливаем здоровье и зарабатываем.
По статистике ВОЗ:
5% людей - здоровы
20% - болеют
75% находятся в преморбидном состоянии.
Продукция - безопасна
изготовлена по современным технологиям с учетом 5000 летней культуры Тибета
Потребление продукции способствует появлению веры, происходит дубликация и рост доходов.
Существует несколько методов продаж:
1.диагностика,
2.истории по применению продукции,
3.рекомендации
4.Дни здоровья
Когда наш клиент,пользуясь продукцией,получает результат, он становится довольным постоянным клиентом.
Клиент приобретает новый продукт и рекомендует своим знакомым.
Ему нравится сервис и коммерческое предложение.
Так у нас появляется новый партнер в бизнесе.
Философия востока утверждает: если кто-то делится с вами чем-то ценным, а вы из этого извлекаете выгоду, то вы обязаны так же этим поделиться. Так поддерживается непрерывный поток добра.
О какой ценности, которую вы обязаны передать другим, идет речь?
Имя этой ценности — личный результат.
У нас нет другого способа убедительно говорить о продукции, если мы сами не получим положительного результата.
Это мое мнение.
Вы как думаете.Подпишитесь на мой блог и получите 2 подарка.
http://krishtovamariya.blogspot.com/
Напишите в комментариях, что вы можете посоветовать по этому вопросу.
#интегальныйбизнесmlm
#университетИПонлайн
Успешные сетевики всегда используют продукцию своей компании.
С помощью продукта мы восстанавливаем здоровье и зарабатываем.
По статистике ВОЗ:
5% людей - здоровы
20% - болеют
75% находятся в преморбидном состоянии.
Продукция - безопасна
изготовлена по современным технологиям с учетом 5000 летней культуры Тибета
Потребление продукции способствует появлению веры, происходит дубликация и рост доходов.
Существует несколько методов продаж:
1.диагностика,
2.истории по применению продукции,
3.рекомендации
4.Дни здоровья
Когда наш клиент,пользуясь продукцией,получает результат, он становится довольным постоянным клиентом.
Клиент приобретает новый продукт и рекомендует своим знакомым.
Ему нравится сервис и коммерческое предложение.
Так у нас появляется новый партнер в бизнесе.
Философия востока утверждает: если кто-то делится с вами чем-то ценным, а вы из этого извлекаете выгоду, то вы обязаны так же этим поделиться. Так поддерживается непрерывный поток добра.
О какой ценности, которую вы обязаны передать другим, идет речь?
Имя этой ценности — личный результат.
У нас нет другого способа убедительно говорить о продукции, если мы сами не получим положительного результата.
Это мое мнение.
Вы как думаете.Подпишитесь на мой блог и получите 2 подарка.
http://krishtovamariya.blogspot.com/
Напишите в комментариях, что вы можете посоветовать по этому вопросу.
#интегальныйбизнесmlm
#университетИПонлайн
Комментариев нет:
Отправить комментарий