среда, 21 февраля 2018 г.

Свидание с будущим

    Свидание с будущим.
Такое название вебинара меня заинтриговало, и я участвовала в обучении Татьяны и Алексея Сердюковых.
Здесь я получила пошаговый алгоритм постановки целей.
Смогла выбрать главную, самую жгучую цель 1 и составить план первых шагов.
Мне так хочется поделиться с моими читателями новыми знаниями.
Если вы желаете проработать свой целевой запрос, можете
приступить к выполнению задания.
1.Запишите 40 желаний на 2018 год.
Распределите их по категориям---
а.10 желаний на тему" Что я хочу иметь?"
б. 10 желаний "Что я хочу уметь?"

в. 10 желаний "Что я хочу делать каждый день?"
г. 10 желаний "Что вообще хочу делать?"
У нас получилось 4 группы.
В каждой группе по 10 желаний.
Итого 40.
Приступаем к работе с ними.
Шаг 1.
Из каждой группы выбираем по 5 самых заветных желаний.
У нас получилось 20.
Шаг 2.
Из 20 выбираем 4 ( из каждой группы по одному ).
Шаг 3.
Из 4 желаний выбираем только одно - самое жгучее и необходимое.
Это цель номер 1.У нее самый высокий потенциал реализации.
Назначаем ей срок реализации. Наша цель вычислена математически.
Шаг4
Создаем для цели точную, конкретную,короткую формулировку.
Шаг 5.
Обращаемся к своему воображению и создаем четкий образ своей цели.
Шаг 6.
Проверяем достижимость цели.Она должна вам приносить удовольствие,когда о ней думаете.(Цель должна относиться к вам,бросать вам вызов и иметь внутренний отзыв)
Шаг 7.
Создаем якорь.
Это плакат с прописанной целью 1.
Шаг 8.
Размещаем плакат на видном месте.
Шаг 9.
Составляем план первых шагов.
Шаг 10.
Используйте все известные методы и действуйте в направлении цели 1 !
Теперь у вас готовая программа достижения цели.
Если вас тема заинтересовала, пишите, звоните
87055365949, (ватсап). Проведу личную консультацию.
Жми на ссылку и получи заветную цель , готовую к исполнению

Комментариев нет:

Отправить комментарий